Делегация Минэкономразвития РФ на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с рабочим визитом побывала делегация Министерства экономического развития РФ.
В составе делегации – статс-секретарь – замминистра экономразвития РФ Олег Фомичев, советник министра экономразвития РФ Юлия Урожаева, гендиректор «ВЭБ Инжиниринг» Андрей Кельманзон, представители Минэкономики и Минпромторга РТ.
Рабочий визит начался с совещания в Генеральной дирекции «КАМАЗа», в котором приняли участие топ-менеджеры компании. В ходе встречи стороны обсудили формирование и реализацию государственной программы «Повышение производительности труда на предприятиях Татарстана». Эта тема уже не первый год является ключевой для автогиганта, поэтому у «КАМАЗа» накоплен большой опыт в области повышения производительности труда. Также своими наработками в этом направлении поделились директор Центра энергосберегающих технологий РТ Евгений Мартынов и замгендиректора по развитию Казанского медико-инструментального завода Роман Федотов.
По окончании совещания гости посетили совместные предприятия «КАММИНЗ КАМА» и «ЦФ КАМА», Фабрику процессов, строительную площадку нового завода по производству каркасов новейших кабин К5, а также автомобильный завод, где увидели работу главного сборочного конвейера. В заключение гости побывали в центре «КАМАЗ-Автоспорт», месте базирования легендарной команды «КАМАЗ-мастер».
Следующая новость: Автозавод «Урал» провел конкурс профессионального мастерства среди водителей грузовиков «Урал NEXT».
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте